ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В ИЗМАЙЛОВО И ГОЛЬЯНОВО (ВАО) Волшебная Школа "Радуга"

Дорогие родители! Мы Приглашаем ваших малышей от 1.5 до 7 лет к Нам В Волшебный Сад.
Программа включает в себя:
*монтессори занятия,
*музыкальные занятия,
*творческие проекты,
*Диафильмотека;
*Кулинария и многое многое другое.
 
|
Плавный ввод ребенка в сады Монтессори
Адаптация-это важный период для ребенка-дошкольника. В нашем Доме Марии Монтессори (наших садиках) она называется "ввод ребенка" и слово «адаптация» мы не произносим, как то жестоко на наш взгляд оно звучит.
Мы даем четкие, определенные рекомендации родителям, которые они фиксируют и обязательно выполняют. Для первоначального ознакомления ребенка с дошкольным учреждением, педагогами и детьми группы ,мы предлагаем привести его на 2 часа : с 9:00 до 11:00,при этом родителям рекомендуется покормить его завтраком дома, а в садике, вместе с детками он покушает фрукты либо вкуснейшую запеканку. Один из родителей ждет ребенка в холле ДРЦ и ребенок имеет свободу выхода к нему. Педагоги вовлекают будущего воспитанника в интересную деятельность, в разнообразные игры, показывают помещения, знакомят с детьми, но никак не принуждают ребенка к какой либо деятельности. Мы - уважаем личное интимное пространство малышей!
|
Подробнее...
|
О Независимости Ребенка и психологической независимости Мамы
Родители часто спрашивают, расскажите нам ступени независимости ребенка. Я говорю, что первая ступень – это он родился. Сначала он находится в вас. Вы даете ему защиту, еду, все. И первая ступень независимости – отделение. У меня должно получиться, я должен сам дышать, мне нужно жевать, сосать. И ребенок совершает первый успех – он родился, у него получилось. Однако на воне этой независимости, возникает необходимость в материнском молоке чтобы выжить.
|
Подробнее...
|
Границы глазами ребенка

Привет! Я - ребенок. И я не очень хорошо умею объяснять, что со мной происходит, и даже не всегда все понимаю. Но я так много всего чувствую и так хочу, чтобы вы меня понимали! А еще я хочу, чтобы вы мне все объясняли и помогали разобраться во всем, что происходит со мной, с другими людьми, с вещами вокруг меня!
|
Подробнее...
|
|
«Человек не может быть творцом человека» М. Монтессори

Система дошкольного воспитания, созданная врачом и педагогом Марией Монтессори, стоит особняком среди других. Ее ценность не только в своеобразии поставленных целей, но и в серьезном биологическом обосновании, значительности педагогических достижений, получаемых при ее применении. М. Монтессори в своей работе руководствовалась великим бэконовским принципом - «мы властвуем над природой, только повинуясь ей».
Наука требует от нас, чтобы при составлении детского меню мы не ориентировались на то, какие продукты есть в наличии, а руководствовались научными данными о пользе или вреде различных веществ для детского организма. Таким же образом наука должна исключить случайность в отношении стимулов, требующих духовного развития.
|
Подробнее...
|
Чем обычный детский сад отличается от Монтессори-сада?
Монтессори-программа основана на самоуправляемой познавательной деятельности без конкуренции, что помогает ребенку получить необходимые научные и социальные знания, выработать свой стиль и умение смотреть на любые трудности с оптимизмом.
Обучаясь с ранних лет принимать решения, дети, воспитанные по системе М. Монтессори способны управлять своим временем и успешно работать сообща. Они с легкостью обмениваются идеями и обсуждают работу. Эта коммуникабельность с позитивным настроем закладывает основу гармонии с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Ребенок в Монтессори - саду

Свобода - это умение делать лучший выбор для себя и готовность принять последствия этого выбора. Те, кто не умеет понимать и принимать последствия своего выбора – это не свободные люди.
Однако, в нашем обществе, к сожалению, преобладают именно такие, а не те, кто готов лицом к лицу встретиться с трудностями своего выбора.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|