YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

Чем обычный детский сад отличается от Монтессори-сада?

монтессори детский сад

Монтессори-программа основана на самоуправляемой познавательной деятельности без конкуренции, что помогает ребенку получить необходимые научные и социальные знания, выработать свой стиль и умение смотреть на любые трудности с оптимизмом.

Обучаясь с ранних лет принимать решения, дети, воспитанные по системе М. Монтессори способны управлять своим временем и успешно работать  сообща. Они с легкостью обмениваются идеями и обсуждают работу. Эта коммуникабельность с позитивным настроем закладывает основу гармонии с окружающим миром.

Родители, найдите разницу 

Монтессори-система

Традиционная система образования

Практикует целостный подход к ребенку, принимая во внимание его когнитивное, психологическое, социальное и духовное развитие.

Оценивает знания ребенка, уровень его навыков, подгоняя их к общим образовательным стандартам.

Ребенок - активный участник процесса обучения, которому разрешено передвигаться и исследовать классную комнату, прибегая к помощи педагога, как инструктора.

Ребенок более пассивный участник процесса обучения - педагог играет доминирующую роль в классной деятельности.

Тщательно подготовленная среда  обучения и разработанные методы поощряют самодисциплину и  внутреннюю мотивацию .

Педагог принудительно навязывает ребенку дисциплину, таким образом, мотивация поступает извне.

Обучение (индивидуальное или групповое) адаптируется под уровень развития каждого ребенка.

Обучение подгоняется под общеобразовательные стандарты.

Милосердие, вежливость, разрешение конфликтов - неотъемлемые части порядка и дисциплины в ежедневном процессе  обучения.

Разрешению конфликтов дети обычно обучаются вне классной деятельности.

Оценивает усердие  и приобретаемый опыт; не устанавливает временные рамки на выполнение того или иного задания.

Оценивает результат выполненного задания; время строго регламентировано.

Скорость выполнения того или иного задания определяется внутренними потребностями ребенка.

Скорость  выполнения задания определяется общеобразовательной программой, средней скоростью в группе, педагогом.

Ошибки воспринимаются как часть учебного процесса.

Оплошности воспринимаются как ошибки.

Стремление к обучению  стимулируется повторением уже проделанных действий и внутренним ощущением успеха.

Стремление к обучению стимулируется оценками, поощрениями, конкуренцией.

Забота о себе и об окружающей среде рассматривается как неотъемлемая часть целостного процесса обучения.

Пространственное понимание понятия «забота о себе и окружающей среде».

Ребенок сам выбирает, где ему заниматься, и хочет ли он заниматься один или с другими детьми, что очень объединяет, в особенности, детей старшего возраста.

Детям выделяется отдельное рабочее место ( разговоры среди сверстников лишают уверенности в себе).

Различные дисциплины  в процессе преподавания интегрируются друг в друга.

Дисциплины, согласно программе, преподаются раздельно.

Ребенок учится делиться лидерством(равноправное взаимодействие поощряется).

Иерархия среди одноклассников более заметна.

Прогресс констатируется в разных форматах: собрания, устные доклады, портфолио работ ученика.

Прогресс констатируется в оценках, на собраниях.

Стремление к обучению, сотрудничество и взаимопомощь поощряются.

Большую часть процесса обучения берет на себя педагог (сотрудничество - альтернативная педагогическая стратегия).

Ребенку позволительно выбирать занятия согласно его интересам и возможностям.

Общеобразовательная программа рассчитана на детей, развивающихся по общим стандартам.

Задача - стимулировать желание учиться (любовь к обучению)

Задача - освоить общеобразовательную программу.

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  

улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки