YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

Возрастные задачи детей 

Расскажем о возрастных задачах каждого человека, пришедшего в наш мир. В какие периоды жизни мы познаем мир, себя, окружающих? Как научиться дружить с ребенком в трудном подростковом возрасте и когда родитель должен понять, что пришло время отпустить свою кровиночку во взрослый мир.

0 - 3 года.  Духовный эмбрион

До трех лет ребенок привязан к маме. Ему необходимо быть с ней везде и всюду. Спать с мамой в одной постели, сидеть на ее коленях, ребенку хочется всегда быть на руках в первый год жизни, иногда спускаться с них и познавать мир на втором году . Однако, кроха вновь и вновь возвращается к маме, чтобы почувствовать ее тепло, дыхание, запах, ведь она сейчас самый родной человек на свете. Именно так малыш ощущает себя в безопасности.

Очень важно, чтобы мама и малыш до трех лет посещали занятия вместе. Ребенок сам покажет вам, когда он готов отойти от вас и познавать мир самостоятельно. Иногда это случается в два года, а иногда и в четыре. Каждый малыш индивидуален, он - Личность, поэтому нет никаких стандартов психологического развития. Главная задача мамы – создать условия и среду для своего малыша, такую, чтобы ребенок хотел отделиться от мамы к трем годам, так как к этому возрасту происходит осознание себя как отдельной частички нашего мира. Период – «Я сам».  Его еще называют кризисом трех лет, только потому, что ребенок хочет все делать сам, но порою на это у него пока не хватает возможности и он очень расстраивается. Важный период в жизни человека!

С 3 до 6 лет. Строитель самого себя

В этот период малыш обнаруживает сам себя и тут же начинает считать, что весь мир крутится вокруг него. Кто я в этом мире, кто я в семье, а кто я вообще?

В этом периоде, особенно до четырех лет, ребенок хочет противится всему и всем, он хочет заявить о себе, стоит помочь ему в этом. «Если ты хочешь это сделать сам, я поддержу тебя, ты делай, а я могу подержать, например, ботинки, чтобы тебе удобнее было их шнуровать». Благодаря таким вот маленьким хитростям, можно избежать множество конфликтов с маленьким познавателем.

Маша 4х лет, о монтессоре-группе:

«Все, что мы можем там делать, нам хочется это делать».

Один из важнейших периодов для общения папы с ребенком. Малыш в этот период сравнивает себя с взрослыми, с самыми близкими ему людьми, мамой и папой. Если это девочка, то она хочет быть как мама, если мальчик, хочет быть как папа. Особенно важно детям начиная с двух лет, прививать традиции вашей семьи (например, прогулки всей семьей, или совместные походы, культурные мероприятия вашей семьи и т.д.), ребенку необходимо показать, что мама и папа едины во мнениях, решениях, они сила, защищающая малыша, малышу интересно с ними и он всегда может положиться на самых дорогих ему людей.

Если случилось так, что мама растит мальчика одна, то было бы хорошо, чтобы в этот период с ее малышом часто был ее брат, например, или отец мамы (дедушка мальчика), чтобы у мальчика был пример мужской психологии, мужского развития. Чтобы человек мог заниматься с ребенком, уделять ему время, возможно это будет ваш близкий друг или просто хороший мужчина, который будет иметь отличные взаимоотношения с вашим малышом.

Как бы хотелось обратиться к папами сказать: «Милые папы, мужчины, не жалейте, пожалуйста, своего времени, своих сил, своей внутренней радости, своих улыбок на своих детей, на свою супругу, на семью. Ведь все мы живые люди и приходит момент нашей старости, в которой начинаешь жить памятью, событиями своей жизни, и вряд ли кто-то из нас вспомнит наши бесконечные бизнес – проекты, или встречи с друзьями, или походы по магазинам. Наша семья, время проведенной в ней, радости и печали, совместные поездки и прогулки, просто тишина рядом друг с другом. Именно это вспоминаешь в старости…..спросите у бабушек у дедушек, спросите у тех, кто одинок».

Надеюсь, я никого не обидела. Почему папам? Потому что мамы растят детей и семью, а папы создают условия для роста и чаще всего отсутствуют дома.

С 6 до 9 лет. Исследователь

Это возраст, в котором нравится узнавать о мире. К 6-ти годам детям очень хочется поговорить о мире, о его происхождении. О Господе, о появлении природы и человека, о смерти и о всем, что связано с происхождением планеты. Обязательно говорите деткам правду, купите книги на религиозные темы, если вы не верующий человек, ребенку все равно стоит рассказать о происхождении мира, природы, человека, а во что верить или не верить малыш выберет сам.

Позвольте, пожалуйста, ребенку сделать этот выбор самому, при этом ответив на все его вопросы. Не нужно бояться говорить о смерти, ведь это одна из составляющих жизни человека. Многие родители говорят: «Не будем о плохом»,- тем самым изначально дают установку для ребенка на страх самого слова, события. Однако, все мы смертные люди и когда приходит момент проститься с кем то близким для нас, те люди которых с детства не пугали страшилки о смерти, которые не дрожали от этих разговоров, которые открыто могли задать все свои вопросы родителям и получить на них полные ответы, именно эти люди с достоинством несут утрату близких и дорогих.

Говорите с ребенком открыто. Сейчас существует множество книг на эти темы, с красочными рисунками и фотографиями, которые не пугают, а показывают природу человека, животного, мира. К 6-ти годам детям необходимо знать о Духовном мире. Именно эти рассказы помогут им создать свой внутренний духовный мир.

С 6-ти до 9-ти лет деткам становятся интересны различные науки, такие как физика, химия, астрономия, им нравятся ставить химические опыты, слушать рассказы о возникновении Земли и жизни на ней. Все это захватывает ребенка и делает его познания о мире интересными и увлекающими его в мир знаний.

С 9 до 12 лет. Возраст Ученого

Это возраст когда ребенок готов воспринимать знания и опыт другого человека. Чтение книг, посещение библиотек, просмотров исторических кинофильмов, компьютерная информация, именно эти занятия сейчас будут наиболее интересны для вашего ребенка.

Если ваш ребенок часто проводит свое время напротив телевизора или компьютера, играя и щелкая мышкой, то возможно ему просто нечем заняться, а сам себе занятие он пока найти не может.

Попробуйте заинтересовать, покажите, расскажите, предложите сделать это вместе. Если этот способ не сработал, займитесь этим сами, именно так, да на глазах у ребенка, делайте это не меньше недели, поверьте, даже если вам кажется, что ребенок не слушает, о чем вы смотрите фильм или его это не интересует, просто в этом возрасте дети часто бывают упрямы. Проявите терпение. Стоит маме или папе чем-то сильно увлечься, не обращая при этом внимания на ребенка, вскоре этого маленького человечка очень заинтересует занятие любимого родителя. Вот тогда и действуйте!!!!

Возможно, у ребенка есть авторитетный человек в вашей семье или в вашем окружении, попросите этого человека заинтересовать вашего ребенка определенным занятием.

С 12 до 15 лет. Дети Земли

Этот период жизни человека ознаменован гормональным всплеском.

Мальчику нравится девочка, девочке нравится мальчик, а может и не этот, а какой то другой. Дети в этот период считают себя абсолютно взрослыми и любое указание на то, что они еще дети их очень обижает и затаивает в них обиду. Самое главное теперь для детей – это именно их чувства, и окружающие их общества, общества подростков. Они часто тянуться к более старшим мальчикам или девочкам, хотят привить себе привычки взрослых (курить, выпивать, ругаться, громко смеяться).

В этот период именно семья может стать крепким фундаментом и опорой для ребенка. Уважаемые родители, важно принять ребенка как друга, а не как того, кто обязан вам подчиниться. Именно сейчас может произойти сильнейший разрыв с родителями в связи с недопониманием друг друга и это травма может давать о себе знать в течение всей жизни.

Если ваш ребенок почувствует в вас друга, собеседника, оказывающего поддержку, мудрого слушателя, только тогда вы сможете сохранить доверительные отношения.

«Если тебе станет интересно, я подскажу, а ты решишь, нужно тебе это или нет». Только  в этом случае дети захотят слушать и слышать своих родителей. Делиться с ними, доверять им.

С 15 до 18 лет. Взрослый Мир

В этом возрасте человек определяется с будущей профессией, своим окружением, местом жительства. Дети хотят иметь свои деньги, возможно работать, быть независимыми, почувствовать ответственность за свою жизнь.

Важно в этот период помочь вашим деткам определиться с их будущей профессией, поддержать в выборе друзей. Все это возможно, если доверие между вами и вашими детьми росло, приумножалось, укоренялось с самого их рождения.

Все мы люди не без ошибок и все их совершаем и это абсолютно естественно. Порою неестественно учиться на чужих ошибках, осознавая их и делая соответствующие выводы.

Нам всем так важно, чтобы нас любили такими, какие мы есть, с нашими недостатками и достоинствами. Давайте покажем такой пример нашим детям.

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  
                        КРАСНОДАР:
                                         Детский сад
                                         Детский развивающий центр 
                                         улица Агрохимическая 73              
                                         8 (929) 850-46-75

                                         drc-raduga2016@yandex. ru


улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки