YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

ДЕТСКИЙ САД В ИЗМАЙЛОВО И ГОЛЬЯНОВО (ВАО)
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В ИЗМАЙЛОВО И ГОЛЬЯНОВО (ВАО)

Наш Монтессори Сад “Casa De Bambini» от 3-7 лет

Мы с гордостью представляем наш Мотессори детский сад, один из самых лучших в развитии ребенка в ВАО г. Москва.

4-1

Дети в нашем саду самодостаточные личности. Это маленькие умные гения которым интересна жизнь. Самое главное, что взрослый может подарить ребенку – это ощущение счастья каждый день. А счастливый ребенок, это будующей Счастливый взрослый.

Мы всесторонне развиваем детей наших садов.
В их расписании всегда есть время на подвижные игры и общения, НО также они всегда заняты важной для них самих, деятельность.

-Ежедневные занятия в Монтессори Классе,
-Музыкальные занятия,
-Вокал (Пение),
-Глиняная Мастерская,
-Изобразительное искусство (мы пишем картины на Мольбертах),
-Английский язык, обязательный урок.
-Подготовка к Школе,
-Кулинарное искусство( развитие гастрономического вкуса),
-Монтессори Творческий Блок,
-Шитье,
-Гончарная Мастерская,
-Катание на Лошадях (Конный Клуб),
-Походу в Музеи и театры,
-Ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Вся программа Монтессори сада входит в стоимость посещения.

4-24-3

Больше информации вы можете посмотреть в наших группах социальных сетях:

Фейсбук: https://www.facebook.com/schoolmagicrainbow/

ВКонтакте: http://vk.com/schoolmagicrainbow

Роль педагога в Монтессори-системе 

«Не тот Учитель, кто учит нас культуре, а тот, кто сможет раскрыть для нас
 нашу индивидуальную природу и наши внутренние возможности».

Мария Монтессори 

 ING0302«Мой метод, — пишет Мария Монтессори, — привел меня к открытию духовных особенностей детей, которые ранее не наблюдались. То, что было открыто прежде, лишь внешний облик ребенка. Способствовать понимать детей, работать для защиты их прав — это и есть моя цель... Ребенок — человеческое создание, которое работает, страдает и является лучшим из друзей, — все еще неизвестен нам. Это чистая страница в истории человечества. Страница, которую хотелось бы заполнить». 

Очень часто родители меня спрашивают о разнице между воспитателем государственного сада и Монтессори-педагога. Я всегда спрашиваю таких родителей: «Вспомните и расскажите свои воспоминания о вашем посещении детского сада и воспитателей в нём». Очень часто родители надолго задумываются и мало, кто может рассказать об уникальном человеке в его жизни. В основном это истории о том, как все рисовали именно красные тюльпаны для мам на 8 марта и т.п.

Ошибочное мнение, что ребятишки должны выполнять стандартные задания под надзором взрослого. Уже с малых лет такое воспитание рождает всевозможные комплексы и даже психологические травмы.

 ING5553Обычные дошкольные учреждения предпочитают использовать устаревшие методы воспитания. Отсюда множество проблем с плохим поведением, замкнутостью или недостаточным развитием.

Принципы М. Монтессори уделяют роли воспитателя совсем иную функцию. Здесь главное – ни в коем случае не мешать малышу в познании, а быть для него грамотным помощником. Не следует навязывать общепринятые нормы, напротив, важно понять, что для правильного развития жизненно необходимо личное пространство. Конечно, при этом воспитатель должен постоянно наблюдать за ребенком и подсказывать пути решения возникающих проблем.

Основная цель педагога сводится  к пробуждению у ребёнка    интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы; к стремлению сделать ребёнка активным участником обучения. 

     В задачи работы Монтессори – педагога входят развитие в ребёнке инициативности, самостоятельности, уверенности; формирование умения делать выбор и нести за него ответственность, чего, безусловно, невозможно достичь без психологических знаний и умений.

В каждом методе есть свои национальные черты, есть такие и в методе Монтессори. Но всё же, мне кажется,  что её метод изо всех существующих, наиболее общечеловечен, содержит в себе наибольшее количество, необходимых при воспитании маленьких детей всех наций. Главные основания системы Монтессори заключаются в воспитании чувств, с которым тесно связано и умственное воспитание, в дисциплине и в особых совершенно оригинальных приёмах обучения письму и отчасти чтению, а так же и счёту. «Воспитание чувств делает людей наблюдательными и не только помогает им в духовной деятельности, но и готовит к практической жизни», говорит Монтессори.

«Чувственное восприятие,- говорит Монтессори,- составляет главную и едва ли не единственную основу умственной жизни».

 ING9628О важности развития наблюдательности очень много говорят последнее время в педагогике. Но осуществляется ли это развитие в действительности? Нельзя сделать человека наблюдательным, указавши ему на объекты или явления и приказав: «наблюдай!». Нужно развить способность, дать способы и средства к такому наблюдению, и этого можно достигнуть, если начать воспитывать детей в духе Монтессори с самого малого возраста; с того возраста, когда всё существо ребёнка направлено на сами вещи, а не на причины вещей.

В отношении очень юных детей, воспитательная цель Монтессори заключается в том, чтобы облегчить самопроизвольное развитие интеллектуальной, духовной и физической личности, а не делать из ребёнка преждевременно интеллигентного человека в общепринятом смысле этого слова. Всё стремление ребёнка к активной деятельности. И в то же время в нём сильно растёт пассивное внимание, в особенности в возрасте от четырёх до шести лет. В обязанностях педагога лежит трудная задача справиться с этим ростом, следить за тем, чтобы первое стремление направить на разумные пути и не дать перевесу второму, т.е. развитию пассивного внимания.

Мне часто приходится видеть детей ещё в маленьком возрасте, но уже перенасыщенных той массой разнообразного материала и огромного словарного запаса, который с такой усердностью преподносят им взрослые, торопя своих детей поскорее вырасти умственно в ущерб их естественному, самому по себе чрезвычайно интересному и прекрасному росту. Глядя на детей, мы часто теряем глазомер. Мы приравниваем детей к себе, они кажутся нам недостаточно умными, тогда мы стараемся всячески развивать их, чтобы они поскорее поумнели и сравнялись с нами. Таким образом, мы перегружаем детский мозг чрезмерными тяжестями. А между тем, маленькие дети представляют собою существа со своим особым, чрезвычайно интересным и иногда очень богатым внутренним миром, полным реальных чудес,- миром часто уже недоступным для взрослого.

Дать ребёнку возможность развивать свои умственные силы без утомления, но с пользою, не вмешиваться в его внутренний мир без особой нужды, научить проявлять свои умения не преждевременно - вот важная и трудная задача воспитания.

P1010663Быть педагогом в духе Монтессори гораздо труднее, чем в обыкновенно смысле этого слова. Дать толчок к действию и потом оставить свободно развиваться - вот первая его задача. Тут требуется большое искусство: уметь приглядываться, ничего не пропускать, помогать и вмешиваться во время и до известных пределов.

Монтессори тесно связывает школу и семью, так как семья и школа одинаково должны работать над воспитанием ребёнка.

В заключение я должна сказать, что, конечно, никакая система сама по себе не решает всех задач воспитания маленьких детей. Быть может, в системе Монтессори  кое-что и утопично, кое-в-чём можно и усомниться, тем более что Монтессори сама слишком талантливый и учёный человек, чтобы претендовать на непогрешимость своей теории; но, во всяком случае, система эта заслуживает самого глубокого внимания, самого тщательного изучения и широкого опыта; ибо всё, что делает и говорит Монтессори, дышит таким талантом, такой теплотой, такой любовью и восторгом человеческой душой, что невольно увлекает и вселяет такую же веру в будущее человечество, какую исповедует она сама. Я слышала и сомнения, и возражения: многое невыполнимо, многое не нужно, сухо, скучно и не развивает творчества. Я же думаю, что нужно с большей тщательностью отнестись к её системе и, если она приемлема, иметь мужество признать свои ошибки, усомниться в своих действиях.

«Жизнь творят,- говорит Вл. Соловьёв,- те, которые называются мечтателями, утопистами, они же пророки, вожди человечества». Система Монтессори есть плод долголетней, сначала только научной, а позднее педагогической работы, чрезвычайно талантливой и очень образованной женщины.

Волшебная Школа «Радуга»

Автор: Монтессори-педагог класса 3-6

 

 Флоренцева М. А.

 

 

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  

улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки