YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

Программа Летнего Лагеря

Детский сад Тоддлеры от 1.5-3 лет


Июнь 2018

 

Тема 1

День защиты детей.

Что могут дети, их роль в жизни общества. Папа, мама, я-моя семья. Рисуем на тему: солнечный круг-небо вокруг, и «мир на всей планете». День знакомства. Знакомимся с новыми детьми, всех приветствуем музыкальными попевками. Работаем с энциклопедией «Человек». Занятия детей дома и в детском саду: сон, зарядка, гуляние, еда, помощь старшим. Беседа на тему «я хочу все делать сам». Рассматриваем карту мира, обсуждаем детей разных народов- Африки, Америки, Австралии, Европы и Азии. Изотворчество: рисуем детей разных народностей.


Тема 2

Лето, ах лето!

Говорим о 3 летних месяцах, чем они похожи и чем они отличаются, что происходит в июне, отчего гремит гром, что такое рой пчел. Изотворчество: рисуем природу в июне, делаем луг в стиле декупажа. Музыка: слушаем «Времена года» Чайковский «Июнь», поем песни о лете.

 

 

Тема 3

Насекомые.

nasekoma

Кто такие насекомые. Используем «беседы с Чевостиком». Внешнее строение насекомых, скелет насекомых, жизненный цикл насекомых. Используем карточки «Жизненный цикл бабочки». Рассматриваем разных бабочек: махоонов, крапивниц, капустниц, лимонниц и их гусениц (используя большую энциклопедию юного натуралиста).  Изотворчество: делаем кузнечиков в стиле оригами. Вырезаем бабочку по шаблону, затем раскрашиваем и складываем по схеме.

Тема 4

Насекомые и растения.

trees

 Где обитают насекомые, где и как живут. «Июнь-июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы, на одуванчик только дунь, и весь он разлетится». Наблюдаем на улице за одуванчиками. Кто их садится опылять, кто ползает по листьям, что потом происходит с одуванчиком. Учимся плести венки из одуванчиков. Венок для мамы и для себя. Варим варенье из одуванчиков. Изотворчество: аппликация из салфеток «Одуванчик». Устанавливаем цветы в вазы, сортируем, подрезаем, делаем небольшие букеты в разные по величине вазочки. Музыка: танцуем танец с платочками, «Танечки-Ванечки», слушаем музыку Штрауса «Сказки Венского Леса».

 

Тема 5

Насекомые и птицы.

ptico

Рассматриваем и изучаем птиц. Какие они «лесные, домашние, большие, маленькие, певчие». Что едят птицы, чем кормят птенцов. Слушаем голоса птиц в лесу, голос жаворонка, пение соловья. Читаем рассказы В.Бианки о птицах. Наблюдаем  птиц в природе «синица, воробей,чиж,белая трясогузка,скворец». Используя книгу М.Анвина «Кто живет у нас на даче» изучаем незнакомых птиц. Как выглядит зяблик или сойка? Как поет дрозд? Почему птички возятся в пыли? Когда они поют? Играем в лото «Птицы». Изотворчество: лепим из пластилина знакомых птиц. Музыка: поем песни « Андрей-воробей,Наша перепелочка,Сорока-сорока».


Тема 6

Связь между разными насекомыми.

prevrajenia

Божья коровка – тля, стрекоза –муха, паук – бабочка. Играем в насекомых (музыка Можевеллова «Мухи-стрекозы»). Изотворчество: Божья коровка – лепим из соленого теста, делаем стрекоз из поролона и проволоки.

 

Тема 7

Муравьи, кто они?

ants

Используя детскую энциклопедию «Мир леса» рассматриваем муравейник, какая польза от муравьев, кто ими питается, где они живут. Изотворчество: делаем муравейник из мятых газет и гуаши, а муравьев из пластилина. Музыка: танец «Муравьишки».


Тема 8

Игра «Юный археолог»

archeologist

 

На прогулке ищем по карте ископаемые захоронения древних животных. Беседуем о науке археологии и палеонтологии. Обращаем внимание детей на неоднородность земли и обитателей в верхних слоях земли (червяки, личинки, муравьи).

  

Тема 9

travel

Игра-путешествие «Волшебные деревья». Проводится на прогулке. Дети отправляются на поиск волшебного дерева, на котором выросли неизвестные плоды. По пути следования их ждут удивительные события. Знакомимся с деревьями (лиственными-дуб, каштан, береза, тополь, и хвойными- ель, сосна). Изотворчество: делаем зарисовки листьев, используя биологический комод (используем материалы Монтессори и энциклопедию «Мир леса» ).


Тема 10

Театрализованная игра «Путешествие муравья».

joirney

«Муравьем я зовусь, всех приветствую! Отправляюсь сейчас в путешествие: на полянку и к пруду, и в лес- говорят, там так много чудес!». Принимают участие все дети в роли разных насекомых.

 

На протяжении всего месяца активно используются закаливающие процедуры, проводится зарядка на свежем воздухе, интерактивные игры на площадке, каждый день дети занимаются творчеством, музыкой, проводятся занятия в Монтессори-среде.

 

Июнь-это месяц природы!!!

1. Месяц взращивания нашего огорода (овощей и ягод, которые мы совместно растим, а потом –вкусно-Едим)

2. Проект «Озеленение»

3. Кулинария с Детьми

4. Проектная деятельность (физико-химические опыты) совместно с Департаментом «Мосприрода».

5. Музыкальная деятельность

6. Мы организуем для наших детей постоянные Конные прогулки, Походы в музеи, парки, пикники.

Лето в «Радуге» всегда Оочень интересное!

7. Мастер-классы для детей от 3х лет с ведущим Монтессори Педагогом ВАО:

- батик;

- керамика;

-поделочная деятельность;

- украшения;

- винтаж (работа по стеклу)

Мы «пишем» природы на мольбертах, на природе с вкусным запахом свежеприготовленной выпечки!

 

 

 

 

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  
                        КРАСНОДАР:
                                         Детский сад
                                         Детский развивающий центр 
                                         улица Агрохимическая 73              
                                         8 (929) 850-46-75

                                         drc-raduga2016@yandex. ru


улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки