YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

Программа Летнего Лагеря

Июнь – детский сад  возраст 3-7 лет



Название мероприятия

Краткое описание

 deti

День защиты детей

Ура! Наступило лето! Что же наши дети думают о детстве и детском садике...ГОВОРЯТ ДЕТИ:.......
Изготовление символа лета - солнышек.

День Тайных посланий

 poslania

 

День Подводного Царства


podvodnei

Наши дети уже умеют писать, а те кто не умеет, мы им помогаем. Напишем важные слова о любви.

 

 

 

 

 

Сегодня детский сад превратился в большое синие море, ведь – это «День подводного царства». Малыши отправились в подводное царство, где повстречались с грустной рыбкой, у которой исчезли хвост и плавники. Ребята решили ей помочь, и сделали для рыбки новые чудесные плавнички и хвост. В знак благодарности рыбка познакомила детишек со своими друзьями: морскими коньками, медузами, осьминогами. Малышам так понравилось подводное царство, что они решили сделать веселых осьминогов. Детишки познакомились сегодня с удивительным морским обитателем – морской каракатицей. Они узнали о ней много удивительных вещей: как она умеет маскироваться, что когда пугается, выпускает чернила. И тогда ребята сами решили попробовать сделать настоящие чернила. Много трудностей встретили они на своем пути: большие волны, рифы и скалы. Но юные мореплаватели преодолели все трудности, и, погрузившись на морское дно на батискафе, сделали «фото» на память. В творческой мастерской дети познакомились с удивительным миром медуз. Они им очень понравились, и ребята решили смастерить своих собственных медуз. Они получились разноцветные и очень яркие. Потом дети отправились на музыкальный остров, где повстречались с прекрасной русалкой. Она пригласила ребят к себе домой, в подводное царство. где их приветствовал сам царь – Нептун. Вот такое сегодня получилось удивительное путешествие в подводное царство.

День Разрисованных Ладоней

ladoni

Рисуем всем, рисуем на всем! И как же это приятно

ДЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

travel

Говорим о путешественниках. Кто эти люди. Зачем нам нужны путешествия. Разные языки и культуры.

ДЕНЬ ВСТРЕЧИ С ЧУДЕСАМИ


cudo

Детишки отправились в путешествие на волшебном паровозе в страну геометрических фигур. А из них можно седлать много прекрасных и волшебных картин. А еще малыши узнали, что ладошки бывают волшебные, немножко поколдовав над куличиками из песка, внутри может появиться маленькая игрушка. Вот такие фантазеры! Ребята провели этот день вместе с любимыми сказочными героями: феями, фокусниками и волшебниками. В играх и развлечениях вместе со сказочными гостями время пролетело незаметно. В гости в группу пришел гном, и огорченно рассказал, что он потерял свой волшебный кристалл. Ребята поспешили ему на помощь и вырастили для гнома новый прекрасный кристалл. Как заставить монетку исчезнуть? Как раскрыться цветку лотоса? Ребята знают, как это сделать, ведь сегодня они превратились в настоящих фокусников. Создавали прекрасные картины с помощью мыльных пузырей. Получилось очень необычно. День начался с разных вопросов: «Что такое чудо? Какие чудеса бывают? Где совершаются чудеса?» Чтобы на нах ответить, великие Почемучки решили посмотреть, какие на свете бывают чудеса. Оказалось, что в мире много чудес: величественные египетские пирамиды и висячие сады Семирамиды, Александрийский маяк и 17-метровая статуя Зевса, Великая китайская стена и статуя Христа в Бразилии, индийский Тадж-Махал и древние города инков. Поколесив по свету, Почемучки, вооружившись волшебными словами и волшебными предметами, и сами стали творить чудеса. Тем временем прибыл великий маг и волшебник, он приготовил для жителей ВОЛШЕБНОЙ РАДУГИ незабываемое представление с превращениями и чудесами: изменить цвет воды, разбудить спящий вулкан, заставить снег появиться летом. Для него нет ничего невозможного! Вот такой, полный самых невероятных чудес, получился день.

ДЕНЬ ДОБРОТЫ И ДОБРЫХ ДЕЛdobro

Тут мы изучаем чувства, изображаем и отрисовываем их. Это день Эмоций и отношения друг другу. Знакомство детей с миром эмоций.
Обучение детей называть эмоции, изображать эмоции в цвете.

rossia 

Наша Великая Страна. Знакомство с Гимном и Флагом. История Нашего Народа.

 

 

 

 

 

 

 zoloti

Сегодня повсюду царила сказочная атмосфера, ведь – это «День сказок». К нам прибыла необычная гостья – прекрасная сказочница Шахерезада. Она пригласила в свой волшебный мир сказок диафильмов. Шахерезада поведала детям историю об «Алладине и волшебной лампе». Шахерезада начала свой рассказ и вот перед глазами предстал старый город, шумный восточный базар и главный герой – Алладин. Следуя за повествованием, мы оказались вместе с Алладином в подземной пещере, где наш герой нашел старую лампу. Стоило Алладину ее потереть, как из нее появился джин. Джин исполнил заветное желание Алладина – оказаться во дворце султана рядом с прекрасной принцессой Будур. Ребята с восторгом и интересом следили за приключениями героев, сопереживая и сочувствуя, и искренне радуясь счастливой развязке. 

Сказки приносят в наше детство немного волшебства, которое остается на всю жизнь. От этих сказок становится интереснее и светлее мир.

ochki 

 

 

 

Мастер-класс !!

 

 

 

 green

 «Какие чувства живут в природе»

«Природа умеет чувствовать». Закрепление знаний об эмоциях. Развитие слухового, зрительного каналов восприятия. Равивать воображение. Практическая часть: упражнение «Имя шепчет ветерок», «Имя шепчет море», игра «Ветерок, ветер, ураган»; дети стараются определить настроение природы в данный момент, прослушивание записи со звуками природы, рассматривают слайды с пейзажами, определяют состояние природы, совершая прогулку; создание рисунка «Мой любимый уголок природы», упражнение «Приласкай, ветерок».

 

 

 

prevrajenia 

Сегодня очень необычный день, ведь – это «День перевоплощений». Малыши перевоплотились в настоящих волшебников, и с помощью акварели и соли создали волшебную радугу. Получилось просто прекрасно! По приглашению Цветочной феи отправились на бал цветов. Взмахнув волшебной палочкой, фея превратила малышей в красивые цветы, и они танцевали вместе с бабочками.Ребята отправились в страну геометрических фигур, где их встретил Квадрат, он рассказал, что геометрические фигуры можно превратить в разные предметы. И перевоплощения начались … Используя спортивные кольца, дети превращались в огромного слона, веселого чебурашку, панду и маленького мышонка. Вот такие чудеса!

ulica 

 

 

Веселый Квест!!

 cvete

Собираем, составляем композиции, учимся сочетать цвета и пополняем словарный запас

 

 

 

 

 

 

 pesok

Сегодня «День песочных мастеров в стране песочных замков». Ребята узнали, откуда можно взять песок и для чего он нужен, провели опыты с сухим и мокрым песком, поиграли в строителей и археологов и нарисовали песочные картины. Малыши посмотрели песочную сказку про собачку, у которой не было домика. Они решили построить ей домик. А делали они это из мокрого песка, дома получились просто загляденье! А потом детишки превратились в художников и рисовали картины песком. Девочки создавали песочные замки для Спящей красавицы, а мальчики тем временем строили замки для принцев из песка.

Мы очутились в сказочной песочной стране. Там случилась беда: ураган разрушил замок короля и королевы. Ребята решили им помочь. Превратившись в песочных мастеров, они дружно взялись за дело, и скоро замок был готов. Заглянула в гости фея песочных часов. И с помощью ее волшебных песчинок ребята перенеслись в жаркую пустыню, где познакомились с ее обитателями. А еще фея рассказала, что из песка можно сделать великолепные фигуры. А на прощанье гостья подарила ребятам цветные песчинки, которыми они нарисовали чудесные разноцветные картины.
Дружно и слаженно шла работа. Выяснив, кто и как живет в пустыне, ребята стали изображать следы жителей пустыни, а на своих картинах - чудный мираж. Вот так незаметно, но насыщенно, в поисках неизведанного песка и промчался еще один июньский день в нашем детском саду.

 

 

 

 

 

 present

«Черты характера». Знакомство с чертами характера. Знакомство с понятием «полярности» (противоположности) черт характера. Практическая часть: Чтение и обсуждение сказки «Золушка», дети называют черты характера у Золушки, ее сестер, мачехи; чтение и обсуждение сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо», какие черты характера можно выделить у Ивана, а у других героев сказки? Игра «Скажи наоборот» - называние антонимов черт характера; соотнесение цвета и черт характера – работа с раздаточным материалом; упражнение «Доброе прикосновение», «Веселое прикосновение».
Учимся дарить (отдавать). 
Учимся принимать(Благодарить).

 jetka

Создадим щетку сами?
Как обходились люди без зубной щетки раньше?
Презентация чистки зубов.

 

 

 

 

 ovoji

Ребята нашли на участке сказочный цветик-семицветик. Он так понравился им, что они решили непременно сделать такой цветок и подарить близким. Малыши попали в сказку к девочке Жене, у которой был волшебный цветок с красивыми лепестками. Она решила подарить его ребятам, ведь каждый его лепесток исполнял желания. И ребята с его помощью побывали на цветочной поляне, танцевали и веселились, и, конечно же, сделали цветик-семицветик для своих мам. Цветы получились просто загляденье! Теперь можно и желания загадывать, и они обязательно сбудутся.

 

 

 

 

 

 gorod

«Эти разные, разные люди». Развивать внимания к окружающим людям. Практическая часть: Беседа о программе занятий. Знакомство с картой «Город понимания». Упражнение «Мое имя», создание рисунков «Чем люди похожи и отличаются» - индивидуальная работа; обсуждение рисунков.

«Понимаю себя, понимаю других». Умение распознавать чувства других людей. Умение распознавать свои чувства. Умение слушать собеседника. Практическая часть: упражнение «Настроение – ассоциация». Беседа о важности учета настроения другого человека в общении. Разыгрывание сценки «Гости», ее обсуждение. Работа в парах «Как ты себя чувствуешь» - определение настроения по контакту глаз. Работа с картой.

 green  

Дискотека Зеленых Попугайчиков

solnce 

 

 

Самая любимая игра в детстве. Будет Квест!!!

 vetrushki

 

 

Создаем собственными руками, учимся запускать.

 

 

ИЮЛЬ

 

 

Название мероприятия

Краткое описание

ДЕНЬ КЛЯКС


kleaks

К ребятам пришла в гости Клякса и предложили поиграть в волшебные краски. Дети делали кляксы, а затем превращали их в бабочки. Получилось очень необычно! Все, к чему прикасаются руки трудолюбивого и настойчивого человека, становится волшебным. Краски лета необычайно яркие, радостные. А еще сегодня ребята побывали в спортивной стране Волшебных клякс, и даже «прыгнули» выше радуги. Вот такой красочный получился день!

ДЕНЬ РАЗНОЦВЕТНЫХ ПУГОВИЦ

pugovice

Приносим, Ищем, Расшиваем. История Пуговички.

Квест!!!

 

ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я!

 

 

 

 telo

«Я и мое тело». Формирование представлений и расширение представлений о собственном теле. Повышение самооценки. Сплочение группы. Практическая часть: упражнения «Как я звучу», «Как звучит наша группа». Работа с таблицей «Мое тело». Игра «Угадай части тела», «Путаница», «Насос и мяч», упражнение «Медвежата в берлоге».

«Я и мое тело». Расширение представлений о собственном теле. Формирование представлений о необходимости ухаживать за своим телом. Развитие чувства эмпатии. Практическая часть: Упражнение «Веселые ручки, веселые ножки…». Игра «Части лица». Упражнение «Мой Додыр» (психогимнастика). Игра «Уход за телом».
«Я и мое тело». Расширение представлений о собственном теле. Знакомство детей с системами восприятия. Развитие чувства эмпатии. Практическая часть: упражнение «Слушаем звуки», «Я представляю» (настройка визуального канала), «Волшебный мешочек», упражнение «Походка», игра «Органы чувств». Расслабление «Цветной экран».
«Я и мой язык». Роль речи в жизни людей. Чувство сопереживания. Повышение самооценки. Практическая часть: беседа о значении речи, игра «Расскажем сказку вместе», «Изобрази сказку», расслабление «Добрые слова», игра «Комплименты».

ДЕНЬ ВОДЫ-

«ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ»


water

Малыши знакомились сегодня с предметами личной гигиены, учились помогать мамам наводить порядок, а еще постирали куклам платьица. К детишкам приходил в гости Мойдодыр, который рассказал и показал диафильм про мальчика, который очень не любил убираться. Мойдодыр попросил малышей помочь мальчику навести порядок на кухне и показать, как правильно мыть посуду. Ребята с радостью откликнулись на его просьбу, и вот посуда уже сверкает чистотой. Затем Мойдодыр принес им коробку с предметами гигиены и рассказал, как надо соблюдать чистоту.Заглянув к группу, Мойдодыр проверил, правильно ли ребята моют руки и умывают лицо. Вот такой необычный гость был сегодня в нашем саду.

ДЕНЬ СМАЙЛИКОВ

smile

 

 

 

Самый веселый КВЕСТ-ИГРА!!!

ДЕНЬ ЮНОГО АРХИТЕКТОРА

uneu

 

Лего-конструирование. Песочная терапия и два ведущих мастер-класса!!!

ДЕНЬ ВОЛШЕБНОЙ НИТИ


nitki

Сегодня в Королевстве очень необычный день – «День волшебной нити».

Что-то волшебное творилось у «Гномиков». Малыши рисовали узоры разноцветными шнурками на ниткографе, кто прямую дорожку, кто зеленую травку; с помощью нитей разной толщины по клеевой дорожке изображали животных, птиц, игрушки и цветы. А еще ниточка стала участницей подвижных игр и танцев.
В гости к «Пчелкам» заглянула кошечка Мурка. Она узнала, что сегодня весь день посвящен ниточкам и клубочкам, а ведь она их так любит. Ребята пригласили ее провести этот день с ними: вместе они играли, шутили, танцевали, а на прощанье подарили ей разноцветные клубочки.

ДЕНЬ БЕЛОГО ЦВЕТА

belei

 

Лепим все, что белое! Рисуем на белой одежде! Мастер-класс!

Давайте жить дружно!


friend

Чувство принадлежности к группе. Навыки позитивного поведения. Практическая часть: упражнения «Ласковое имя», «Я люблю – не люблю»; упражнения «Мой дом» -индивидуальная работа , «Общий дом» - групповая работа. Ритуал прощания «Я благодарю». 

Чувство принадлежности к группе. Сплочение группы. Практическая часть: упражнения на контакт «Ласковое имя», «Эхо», «Клубочек». Обучение расслаблению – упражнение «Солнечный зайчик». Ритуал прощания «Салют».
Групповая сплоченность. Повышение самооценки детей. Чувство эмпатии. Развитие тактильного восприятия. Практическая часть: упражнения «Эхо», «Доброе животное», «Потешки» на сплочение, тактильный контакт; игра «Земля, огонь, воздух» - повышение самооценки. Ритуал прощания «Салют».
Умение действовать в группе. Сплочение группы. Позитивное поведение в отношении участников группы. Развитие способности координации движений. Практическая часть: игры «Паровозик с именем», «Узнай по голосу» - игры на контакт, координация движений, сплочение: «Мы танцуем возле сливы», «Мы охотимся на льва».
Повышение самооценки участников группы. Формирование позитивного поведения, чувства эмпатии. Практическая часть: Чтение и обсуждение сказки «Заяц – хваста». Разыгрывание фрагментов сказки. Игры «Поем имя», «Комплименты».

 

СКОРО В ШКОЛУ


school

«Скоро в школу. Введение в тему». Актуализация темы поступления в школу. Диагностика школьной мотивации. Практическая часть: упражнение «Школа – это…». Проведение беседы Нежновой по оценке школьной мотивации. Рассказ ведущего о том, как учились в старину. Создание рисунка «Я в школе» - индивидуальная работа.

«Чему учат в школе». Знакомство детей с организацией школьного процесса. Оптимизация процесса поступления в школу. Практическая часть: Упражнение «Чему учат в школе». Чтение и обсуждение сказки «Создание лесной школы».
«Дорога к знаниям». Знакомство детей с организацией школьного процесса. Оптимизация процесса поступления в школу. Практическая часть: Чтение и обсуждение «Сказки о котенке Сашке». Создание рисунка по сказке. Обсуждение рисунков. Беседа о людях, которые помогают детям, если им сложно.
«Трудности можно преодолеть». Повышение самооценки. Практическая часть: символическое преодоление трудностей в игре «Три горы». Игра «Трудности можно преодолеть» - символическое преодоление трудностей в игре. Расслабление.
«Школьные правила». Расширение представлений детей о школе. Диагностика мотивации. Практическая часть: Упражнение «Чему учат в школе». Работа со сказкой «Букет для учителя»: чтение и обсуждение, обсуждение школьных правил. Создание рисунка «Самое, самое в школе…».
«В стране знаний»

ДЕНЬ РАЗНОЦВЕТНЫХ КРАСОК

(ДЕНЬ ВОЛШЕБНОЙ РАДУГИ)

raduga

Сегодня детский сад озарился новыми красками, ведь – это «День волшебной радуги». И вот в группах разноцветный фейерверк из шаров, они красивые и яркие. Все ребята нарисовали радугу, которая прогнала серую тучу. А скучный асфальт после некоторых усилий стал разноцветным. Много дел было в этот день у ребят. Украсили посуду ярким орнаментом.

ДЕНЬ МОРЯ


ocean

Сегодня детский сад превратился в большое синие море, ведь – это «День подводного царства». Малыши отправились в подводное царство, где повстречались с грустной рыбкой, у которой исчезли хвост и плавники. Ребята решили ей помочь, и сделали для рыбки новые чудесные плавнички и хвост. В знак благодарности рыбка познакомила детишек со своими друзьями: морскими коньками, медузами, осьминогами. Малышам так понравилось подводное царство, что они решили сделать веселых осьминогов. Детишки познакомились сегодня с удивительным морским обитателем – морской каракатицей. Они узнали о ней много удивительных вещей: как она умеет маскироваться, что когда пугается, выпускает чернила. И тогда ребята сами решили попробовать сделать настоящие чернила. Много трудностей встретили они на своем пути: большие волны, рифы и скалы. Но юные мореплаватели преодолели все трудности, и, погрузившись на морское дно на батискафе, сделали «фото» на память. В творческой мастерской дети познакомились с удивительным миром медуз. Они им очень понравились, и ребята решили смастерить своих собственных медуз. Они получились разноцветные и очень яркие. Потом дети отправились на музыкальный остров, где повстречались с прекрасной русалкой. Она пригласила ребят к себе домой, в подводное царство. где их приветствовал сам царь – Нептун. Вот такое сегодня получилось удивительное путешествие в подводное царство.

ДЕНЬ ПОЧЕМУЧЕК

pochemu

 

 

 

«Почемучки, почемучки – любознательный народ» — поется в детской веселой песенке. 

Задаем Вопросы и ищем на них ответы.

ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР

igr

 

Веселые Квесты!!!

ДЕНЬ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ


pens

А в гости заглянул сказочный художник Карандаш. Он принес с собой волшебный карандаш, который легко превращает один цвет в другой. Так, синий огурец превратился, как и должен был быть, в зеленый, красный апельсин – в оранжевый, а синий баклажан – в фиолетовый. А еще ребята помогли бабочкам, у которых дождик смыл краски с крылышек, и они вновь стали яркими и веселыми. В творческой мастерской кипела работа. Ребята превратились в настоящих художников. Оказалось, что с помощью цветных карандашей можно создать настоящие шедевры!

ДЕНЬ ИГРУШЕК СВОИМИ РУКАМИ

hand my

 

Мастер-Классы!!!

ДЕНЬ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ


puziri

А в гости заглянул сказочный художник Карандаш. Он принес с собой волшебный карандаш, который легко превращает один цвет в другой. Так, синий огурец превратился, как и должен был быть, в зеленый, красный апельсин – в оранжевый, а синий баклажан – в фиолетовый. А еще ребята помогли бабочкам, у которых дождик смыл краски с крылышек, и они вновь стали яркими и веселыми. В творческой мастерской Ирины Юрьевны кипела работа. Ребята превратились в настоящих художников. Оказалось, что с помощью цветных карандашей можно создать настоящие шедевры!

ДЕНЬ СОЛЁНОГО ТЕСТА

sol

Мастер-класс от ведущего Педагога школы, дипломированного специалиста по лепке из теста.

ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ

и

БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК



day paper

Детишки узнали, что бумага оказывается бывает волшебная. Она может превратиться в разные игрушки: кораблики, которые можно пустить вплавь по воде, самолетики, чтобы запустить их в небо, а еще в разных животных и во многое другое, интересное и необычное. Малыши встречали у себя в гостях бумажную страничку, которая предложила им поиграть со своими друзьями – калькой, листком в клеточку, салфеткой, картоном и копиркой. Каждый из друзей бумажной странички рассказал о своих свойствах и возможностях, а потом малыши поучаствовали в занимательных опытах. Ребята совершили удивительное путешествие в страну оригами. Там они побывали в бумажном зоопарке, и попрыгали с веселыми лягушатами. Решили сегодня отправиться в Японию, ведь именно там живут главные волшебники бумаги, придумавшие искусство оригами. Ребята очутились на солнечной полянке, но на ней совсем не было цветов. И тогда они решили совершить чудо и с помощью волшебной бумаги создать своими руками цветы. И вот уже поляна покрыта прекрасными яркими цветами. Ирина Юрьевна и её помошники представили на суд публики сказку «Репка» , которые разыграли с помощью бумажного кукольного театра.В нашем детском садике даже самые простые вещи становятся волшебными!

ДЕНЬ ИНДЕЙЦЕВ


indeicev

Ребята повстречали в джунглях тигров и львов, и решили с ними поиграть. Разделились на команды и поиграли в спортивные игры. А потом решили нарисовать пальмы, которые им так понравились в джунглях. Малыши сделали много добрых и полезных дел: помогли слону и бегемоту «найти» свои хвостики, а затем отправились в зоопарк и накормили его обитателей вкусным питательным завтраком. Угостили встретившихся им зверюшек конфетками, полетали с большим попугаем, накормили диких обезьян бананами и даже подарили панде ее портрет.

Ребята отгадывали загадки, участвовали в конкурсах и отвечали на вопросы о жизни животных. А в конце всех ждали вкусные призы. Сегодня все стали индейцами: приготовили головные уборы – обручи и красивые браслеты. А затем отправились в джунгли, где много рыбачили, охотились на диких зверей. Сегодня было еще много удивительного: сделали «звериную» гимнастику для пальчиков, собирали бананы для обезьянок, ягоды для попугайчиков и даже «сидели» на лианах. Вот такой необычный день был сегодня в детском саду!

ДЕНЬ ВОЛШЕБНИКОВ

И

ФОКУСНИКОВ


magic

Детишки отправились в путешествие на волшебном паровозе в страну геометрических фигур. А из них можно седлать много прекрасных и волшебных картин. А еще малыши узнали, что ладошки бывают волшебные, немножко поколдовав над куличиками из песка, внутри может появиться маленькая игрушка. Вот такие фантазеры! Ребята провели этот день вместе с любимыми сказочными героями: феями, фокусниками и волшебниками. В играх и развлечениях вместе со сказочными гостями время пролетело незаметно. В гости в группу пришел гном, и огорченно рассказал, что он потерял свой волшебный кристалл. Ребята поспешили ему на помощь и вырастили для гнома новый прекрасный кристалл. Как заставить монетку исчезнуть? Как раскрыться цветку лотоса? Ребята знают, как это сделать, ведь сегодня они превратились в настоящих фокусников. Создавали прекрасные картины с помощью мыльных пузырей. Получилось очень необычно. День начался с разных вопросов: «Что такое чудо? Какие чудеса бывают? Где совершаются чудеса?» Чтобы на нах ответить, великие Почемучки решили посмотреть, какие на свете бывают чудеса. Оказалось, что в мире много чудес: величественные египетские пирамиды и висячие сады Семирамиды, Александрийский маяк и 17-метровая статуя Зевса, Великая китайская стена и статуя Христа в Бразилии, индийский Тадж-Махал и древние города инков. Поколесив по свету, Почемучки, вооружившись волшебными словами и волшебными предметами, и сами стали творить чудеса. Тем временем прибыл великий маг и волшебник, он приготовил для жителей ВОЛШЕБНОЙ РАДУГИ незабываемое представление с превращениями и чудесами: изменить цвет воды, разбудить спящий вулкан, заставить снег появиться летом. Для него нет ничего невозможного! Вот такой, полный самых невероятных чудес, получился день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  
                        КРАСНОДАР:
                                         Детский сад
                                         Детский развивающий центр 
                                         улица Агрохимическая 73              
                                         8 (929) 850-46-75

                                         drc-raduga2016@yandex. ru


улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки