YOUTUBE: НАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ...  



 

 

 

Дорогие родители!

Мы с вами каждый день наблюдаем чудо, на наших глазах происходят удивительные открытия и превращения. Мы узнаем в наших детях себя, а себя - в них. Мы радуемся успехам малышей и переживаем вместе с ними неудачи и обиды.

Давайте будем бережно относиться к этому подарку, будем внимательны, терпеливы и любознательны, и нас ждет бесконечное творчество и познание, ведь, рядом с ними по-другому не получится.

Ребенку до 6 -7 лет свойственны уникальные механизмы восприятия мира, не доступные взрослому

Впитывающее сознание - это особый, присущий только детям до 6 лет механизм познания окружающего мира. Ребенок впитывает его как губка, без оценки и, не затрачивает на это усилий. Благодаря этому ему удается за короткий срок выстроить свою картину мира, получив при этом такой объем знаний, на освоение которого у взрослого ушли бы многие годы. Самое удачное время для изучения языков, внешнего мира, письма, в последствие чтения, музыки, движений, танцев и многого другого!

Все, что видел и слышал ребенок даже будучи совсем крохой, проявит себя обязательно (у деток восприятие вещей и поступков взрослых происходит на подсознательном уровне), поэтому так важно правильно вести себя в его присутствии.

Темпы психосоматического развития и формирования ЦНС у каждого ребенка свои.

Навязывание малышу темпа развития и видов деятельности извне ведет к снижению мотивации саморазвития, нарушениям здоровья, снижению самооценки, и в результате - задержке развития. Недопустимо сравнение уровня развития ребенка с формальной возрастной нормой без учета темпов его психосоматического развития и созревания ЦНС.

Каждый ребенок обладает уникальным, присущим только ему комплексом способностей к различным видам деятельности. Если предоставить ему возможность свободно развиваться и выбирать то, что его интересует, то способности ребенка проявятся и разовьются. С другой стороны, надо отдавать себе отчет, что у ребенка может не быть особых способностей к каким-либо видам деятельности, как бы нам этого ни хотелось. Каждый ребенок обладает своим темпераментом, который с возрастом может заметно меняться. Но многие его свойства, проявившиеся с года до трех лет, остаются удивительно стойкими на протяжении жизни. Взрослые просто обязаны считаться с темпераментом ребенка, позволяя ему самому задавать ритм и темп работы.

 
МОСКВА:                    
Детский сад: Измайловский б-р, д.50 
(рядом с м. Первомайская)
Детский развивающий центр
улица 3-я Парковая, дом 61   
Тел:
(926) 196 06 06
E-mail: okkolosova@ yandex. ru  

улица:  Агрохимическая, 73 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки